Интернет-магазин женской одежды
0
Избранное
0
Загрузка...
Корзина
Время работы: 10.00-21:00 ежедневно
0
Каталог

Обмен и Возврат

У Вас не нашлось случая надеть купленную вещь или она Вам не подошла?

Обмен

Вы можете оформить обмен на любой другой товар с нашего сайта в течение 7 дней с момента получения заказа!

Обмен на другой размер.

Если вам не подошла купленная вещь по размеру, вы можете обменять ее на другой размер при условии, что он есть в наличии. В этом случае, обмен производится по стоимости действующей на момент покупки.

Обмен на другой товар.

Если купленная вами вещь не подошла или не понравилась, вы можете обменять ее на любое другое изделие с нашего сайта с доплатой или возвратом разницы в стоимости.

Легкий возврат товара надлежащего качества из России

Возврат по Фиксированной Цене — 150 рублей. Из любого города России цена останется неизменной - остальные расходы мы берем на себя.

Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней после получения заказа.

Условия:
  • Товар должен быть приобретен на сайте byStilno.ru
  • Товар должен находиться в идеальном состоянии (не были в употреблении, не подвергались стирке, не подгонялись по фигуре, содержат внутренние этикетки и ярлыки).
Как происходит процесс возврат товара
1. Напишите нам в онлайн-чате, что хотите оформить возврат товара.
2. Вам нужно оплатить легкий возврат товара, просто нажмите на кнопку "Оплатить".


3. После подтверждения оплаты вышлем трек-номер в онлайн-чате или другом удобном мессенджере.
4. Упакуйте вещи, которые хотите вернуть, в оригинальную упаковку (пакет со штрихкодом, в котором вы получили товар).
5. Отнесите в ПВЗ СДЭК, ПВЗ Boxberry или отделение Почты России. Назовите сотруднику трек-номер, который мы Вам выслали. Сотрудник СДЭК, Boxberry или Почта России распечатает бланк с адресом и оформит посылку.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств занимает от 3 до 10 рабочих дней с момента подтверждения нами приема посылки.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вы получили товар с браком или товар не соответствующий вашему заказу — напишите нам в онлайн-чат, указав номер заказа, фото товара и опишите ситуацию. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и решат проблему.